РЕГИОНАЛЬНЫМ ВЛАСТЯМ

Туризм – это мощный инструмент построения репутации отдельных регионов и страны в целом. Создание туристических кластеров и продвижение имиджа России как востребованного туристического направления на сегодняшний день является задачей самого высокого государственного уровня.

В 2011 году на заседании правительства РФ была утверждена Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)". В настоящий момент Ростуризм совместно с Минэкономразвития и Минфином прорабатывает вопрос по продлению ФЦП до 2019 года с последующей разработкой новой целевой программы развития туризма на период 2020-2025 годы.

Результаты реализации программы уже сейчас демонстрируют значительный макроэкономический эффект для целого ряда регионов РФ. В рамках ФЦП в регионах создается качественная инфраструктура, которая способствует не только наращиванию турпотоков, но и повышению уровня и качества жизни. Помимо туристов новыми объектами активно пользуются местные жители, а создаваемые туристские кластеры способствуют появлению новых рабочих мест и решению занятости населения, что отражается на уровне жизни в регионе.

Мероприятия программы направлены на повышение эффективности продвижения национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках. Начиная с 2015 года, Россия входит в топ-10 лучших туристических направлений в мире, а количество российских туристов, путешествующих внутри страны, выросло в 2016 году на 15% (данные АТОР).

Экспертами НТС разработан пакет услуг, включающий проведение информационно-пропагандистских кампаний по продвижению/позиционированию региона РФ как перспективного туристического направления; разработку концепций создания туристических кластеров, организацию выставок, форумов и пресс-туров, а также мероприятия по продвижению зарубежных компаний на российском рынке туристических услуг.

 

ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ

ПРЕЗЕНТАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СУБЪЕКТОВ РФ